Настройка прицела — Counter-Strike Source

Размер прицела : 1) cl_crosshairsize [произвольное значение] устанавливает длину вертикального и горизонтального «риса» прицела । 2) cl_crosshairshickness [любое значение] устанавливает толщину «риса». прицела । 3) cl_crosshairspreadscale [любое значение] устанавливает размер «окна» прицела .

Динамический прицел 1) cl_dynamiccross [0 | 1 | 2 | 3] определяет динамический режим прицела (0 — отключить динамику; 1 — динамика прицел Учет точности оружия; 2, 3 — старая динамика. прицел )। 2) CL_LEGACY_CROSSHAIR_RECOIL [0/1] Если эта опция отмечена, возвращается старая динамика на основе каркаса. Он используется для cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Цвет и прозрачность прицела 1) cl_crossharifarbe [0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5] Наборы цветов прицела । 2) cl_crosshairusealpha [0/1] Прозрачность включена или выключена. прицела (0-выключить; 1-ВЫКЛЮЧИТЬ). 3) cl_crosshairalpha [0-255] устанавливает степень прозрачности. прицела

Другие настройки : 1) перекрестие включается или выключается [0/1]. прицел । прицел В режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрыть; 1 — отобразить) 3) cl_crosshairdot [0 | 1] точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — активировать)

Как настроить cs source

MP_DECALS «4096», а также в первых версиях Counter-Strike: Source, Эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали Это: отверстия от выстрелов, следы от гранат, кровь и так далее. 4096 — максимально возможный. Что-нибудь? И посчитайте, сколько декалей одновременно могут изготовить 64 игрока =).

CL_RAGDOLL_COLLIDE включает столкновение » 1 «, зарегистрированное в команде. Тела больше не падают друг на друга, а складываются в кучу =).

Cl_c4dynamiclight » 1 » делает мигающий свет C4 динамическим. Хорошо.

R_lod » -5″ не заставляет игроков команды менять свои качества в зависимости от расстояния до игрока. То есть теперь модель выглядит так же хорошо, как если бы она находилась перед игроком.

R_DECAL_CULLSIZE » 0 » работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, за исключением того, что она влияет не на модель, а на декаль. Если вы покинете их поле зрения или отойдете слишком далеко, они не исчезнут. Как правило, их можно встретить повсюду. Вам нужно поместить эту команду в конфигурационный файл, а также в Valve. вам также нужно записать в файл RC.

JPEG_QUALY «100» какая команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, качество созданного скриншота составляет 100% от качества изображения. Без потери качества в целом.

Команда MAT_PIPMIP » 0 » улучшает качество текстур, как в предыдущих версиях игры.

Что если денег нет, но Counter-Strike: Source с Source 7000 становится прекрасным слайд-шоу? Правильно, настраивайте, настраивайте и еще раз настраивайте! К счастью, как и предшественники, Counter-Strike: sour опирается на графику. настройках । Так давайте не будем тянуть время и начнем играть в к настройке Counter-Strike: источник для вашей видеокарты!

Для пользователей видеокарт от ATI я рекомендую загрузить последние версии драйверов — драйверы Omega. Например, они добавили 7 кадров в секунду к 9800 Pro 128. Владельцы Nvidia проверяют последние версии драйверов на том же сайте.

Далее я опишу некоторые основные настройки графики и объясню, почему их следует использовать.

④: Яркий пример самого большого заблуждения в истории настроек графики ④ Вот как это работает: Ваш монитор имеет разную частоту обновления для каждого разрешения. Поясню на примере: Мой монитор выдает 1152⁰864 при максимально доступном разрешении 75 Это означает, что при таком разрешении мой монитор отображает только 75 кадров в секунду Lifestyling your 3 in 150⁰? Число на экране, конечно, показывает столько, но на самом деле весь эффект полностью снижается? Нет? Частота обновления экрана. * Все, что превышает частоту обновления, вызывает эффект, называемый разрывом или разрывом изображения Разрыв выражается в виде волнистого вводного кадра — полос, бегущих по экрану ⑦ С другой стороны, установка максимального FPS, равного текущей частоте обновления экрана, полностью устраняет разрыв и дает значительное улучшение изображения Мораль истории такова — Но если вы просто измеряете ⑦ Чтобы оценить производительность, отключите ⑦.

AA и AF: AA сглаживает линии и края и делает их более плавными ④ Улучшает текстуру вдали Оба варианта потребляют разумное количество ④ (особенно④) Да, и в итоге оказывается, что соотношение «цена — производительность» просто несравнимо И ❶ Используйте вместо этого трилинейный вариант (производительность на большинстве карт быстрее, чем на билинейных картах

Остальные настройки Однако вы можете смело установить его на максимум, кроме сложности воды — я рекомендую установить параметры простых отражений

А теперь о самом интересном! Теперь давайте посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Источник Использование консольных команд Начнем с создания файла. » counter-strike source / bodybuid / bodybuid / » и назовите его bodybuid.⑦name Откройте файл любым текстовым редактором и запишите туда следующие параметры: Тогда некоторые команды не будут работать, но команды никак не обманут вас, и вы сможете использовать их без ущерба для своей бессовестной совести =)

④_⁰ активирует поддержку 1 процессора Незначительное увеличение FPS, без снижения качества изображения

④_⁰ включает поддержку 1 процессора Незначительное увеличение FPS, без снижения качества изображения

bodyb_ bodyb2 включает поддержку процессоров 1BD2 Незначительное увеличение FPS, без снижения качества изображения

microfluidic_3 microfluidic1 включает поддержку технологии 3⁰ (только❶) Небольшое увеличение FPS, без снижения качества изображения

④_3 ❶ 0 3 ④ удаляет туман вокруг объектов, которые по неизвестным причинам считаются шуткой Большое увеличение FPS, незначительная потеря качества изображения

④_ ❶ 0 Я хочу сказать одну вещь о тенях в Half-Life 2: они действительно отстойно закрывают клапаны, пока они не улучшат большой прирост FPS и небольшая потеря качества изображения

④_⁰3 Эта команда создает график скорости вашего соединения в правом нижнем углу экрана Отличный мониторинг вашего соединения Небольшое снижение FPS, но очень полезный инструмент

taiwan_with_with0 Эта команда устанавливает минимальный размер отображаемого элемента в пикселях Позволяет обнаруживать пулевые отверстия в стенах с большего расстояния Очень незначительное падение FPS Улучшены графические эффекты

bodyb_down0 не знает, что делает эта команда, кроме того, что она фактически снижает ваш ④ (первоначально включенный средний прирост FPS). * Без ухудшения графических эффектов

Cl_phys_props_enable 0 так здорово помогли! Удаляет мелкие внутренние модели с карты и тем самым разгружает процессор. Всевозможные листья, бутылки, мусор. Бочки и ящики остаются натуральными. Огромный рост FPS, небольшая потеря качества изображения.

CL_PUSHAWAY_FORCE 0 — одна из команд, которые в настоящее время считаются читерскими. Большинство серверов принудительно устанавливают значение 20 000. Он устраняет «дрожание» при столкновениях с бочками и другими материальными объектами. Движение значительно улучшается.

FOG_ENABLE 0 вот еще одна команда, которая улучшает FPS. Устраните удаленный случайный туман. Команда не действует на дым от гранаты, только на туман. Большое увеличение FPS, небольшое ухудшение изображения.

Команда CL_ALLOWUPLOAD » 0 » запрещает загрузку файлов с вашего компьютера на сервер. Улучшает пинг.

CL_ALLOWDOWNLOAD » 0 » предотвращает скачку с сервера команд на ваш компьютер. Улучшает пинг.

R_LOD 0 улучшает или повышает видимость удаленной модели игрока. 0-плохая модель, больше FPS. -5 — хорошая модель, низкий FPS. Изображение немного ухудшается.

Cl_show_bloodsprays 0 снова считается читом, так как может помочь игрокам видеть без крови. Больше FPS, меньше кровопотери =).

CL_EJECTBRASS 0 снимает защиту с дробового снаряда. Увеличение для FPS.

Прическа. Достаточно, чтобы увеличить FPS с помощью этих команд. Вы можете проверить эти команды, создав свою собственную игру. Играйте командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Старайтесь не запихивать в файл все сразу.

Скажу вам, что мне удалось разогнать Radeon 2400 Pro на моем Athlon XP 9800+ и Radeon 75 FPS (VSync был включен) при разрешении 1024×768. А до этого что было? Тридцать!

Теперь, для людей, которые играют в динозавров и чей FPS не поднимается выше 0.00000000000001 =), я предлагаю нажать сюда. эти настройки । Про форошую графику забудьте раз и навсегда после этого =): cl_show_splashes «0» mp_decals «0» mat_bufferprimitives «1» mat_bumpbase «0» mat_bumpmap «0» mat_dxlevel «80» mat_quicknobump «1» mat_quickspecular «1» mat_filterlightmaps «1» mat_filtertextures «1» «MAT_FORCEANISO» 0 «MAT_FORDENAMIC» 0 «MAT_LOADTEXTURES» 1 «MAT_MIPMAPTEXTURES» 1 «MAT_PIPMIP» 1 «MAT_REDUCEFILLRATE» 1 «MAT_SHOWWATERTEXTURES» «0» R_SHADOWRENDERTEXTURE «0» R_ROOTLOD «2» R_DRAWRAIN «0» R_DRAWDRAWS «0» R_DYNAMIC «0» R_WATERWIREREFLECTION «0» R_WATERWIREREFLECTION

Как настроить cs source

В этой статье речь пойдет о подробном настройке прицела В игре Counter-Strike Source. Несомненно, прицел Далеко не последняя роль и во многом успех в спорте зависит от ее правильности настройки । Что должно быть прицел ? Некоторые игроки предпочитают играть с очень маленькими. прицелом , наряду с другими крупными. Выйти прицел Может быть динамическим или статическим, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать глупый совет, говорят они, прицел Это должно быть только так и никак иначе. Продукция его настройку Это необходимо по собственным соображениям. Решите для себя, что прицелом Так вам будет удобнее играть. На момент написания статьи я использовал клиентскую версию (V74). Разработчики Valve любят вносить изменения в эту игру, поэтому статья будет обновляться в случае изменений.

Все настройки Производится консолями. Чтобы активировать консоль, следуйте инструкциям:

настройки — > Клавиатура — & gt; Дополнительно — & gt; Включите консоль.

Вы можете открыть консоль, нажав кнопку

Размер прицела

Возможно, начните с размера. С небольшим прицелом Легко прицеливаться на больших расстояниях или при стрельбе в голову. Но он становится едва заметным на стенах, дверях и т.д. Здесь нужно найти оптимальный вариант, для этого достаточно преимущества настроек.

Cl_crosshairsize [любое значение] устанавливает длину вертикальных и горизонтальных и#171;рисочек» прицела .

Cl_crossharirthickness [любое значение] устанавливает толщину и#171;рисочек» прицела .

Cl_crosshairspreadscale [любое значение] размер и устанавливает.#171;окошка» прицела .

В качестве параметра можно указать любое значение, но это мало что значит. Пример: cl_crossharirsise со значением 320, размер прицела Будет видно на весь экран 😉

В целом, экзаменуемым предоставляется полная свобода. Например прицел очень маленьким:

Cl_crossharirsise размер 2 Cl_crossharirsise ширина 0.2

Или сделайте его простым крестом, уменьшите размер и#171;окошка»:

Cl_cross размер 2 Cl_cross размах 0.

Другие консольные переменные использовались в старых версиях CSS, но теперь все требования к ним исчезли.

Команда OLD: CL_LEGACY_CROSSHAIR_SCALE — Позволяет использовать старые команды для изменения размера. прицела (Cl_crosshair, Cl_crosshair)। Cl_scalecrosshair — использует переменную cl_crosshairscale. Наборы шкал Cl_crosshair прицела

Я не рекомендую использовать эти настройки । Дело в том, что они дают совершенно разные результаты в зависимости от режима подвижности прицела .

Динамический прицел

Что можно сказать о динамике прицела । Большинство игроков не используют их, потому что они совершенно бесполезны. Я не буду спорить с этим, потому что это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел Это может помочь новичкам понять динамику съемки. Например, что нужно останавливаться перед стрельбой после движений, и в какой-то степени проявляется точность (меткость выстрелов), стоя, сидя. Т. Д. Иначе, скорее всего, он будет только вмешиваться. Поэтому я не буду оставлять никаких рекомендаций.

Cl_dynamic перекрестие 0 | 1 | 2 | 3 ] определяет динамический режим. прицела (0 – Выключить динамику; 1 – Динамика. прицел Учитывая точность оружия; 2, 3 – старая динамика прицел ).

CL_DYNAMIC CROSS 2-Динамика прицела При ходьбе и стрельбе. CL_DYNAMIC CROSS 3-Dynamics прицела Только во время съемки.

CL_LEGACY_CROSSHAIR_RECOIL [0/1] Если эта опция активирована, возвращается старая динамика, основанная на FreimRata. Он используется для cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью сбросить старую динамику прицел Используйте такую комбинацию:

CL_DYNAMICCROSSHAIR 2 CL_DYNAMICCROSSHAIR RACECROSSHAIR 1.

Cl_dynamic crosshair 3 cl_legatic crosshair race coil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела Как и все остальные параметры, они очень важны. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но вы должны попробовать конфигурацию прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится подстраиваться под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность значительно повлияют на точность съемки.

Cl_crossharcolor [0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5] наборы цветов прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий; 3 — желтый; 4 — голубой; 5-настраивается пользователем).

При установленном значении Cl_crosshaircolor 5 вы можете писать абсолютно любым цветом:

Cl_crosshaircolor_r [0-255] красная часть.

Cl_crosshaircolor_g [0-255] зеленый компонент

Cl_crosshaircolor_b [0-255] синий компонент

Принцип очень прост. Желаемый цвет можно получить путем смешивания трех основных цветов (красный, зеленый, синий). Если смешать все три цвета на выходе в равных частях, то получатся нейтральные тона.

Например, если вы хотите прицел Белый, используйте эту комбинацию:

Kl_kreuzfarbe 5 kl_kreuzfarbe_r 255 kl_kreuzfarbe_g 255 kl_kreuzfarbe_b 255

Чтобы прицел Станьте черным, сделайте это:

Cl_cross_colour 5 Cl_cross_colour _r 0 Cl_cross_colour _g 0 Cl_cross_colour _b 0

cl_crosshairusealpha [0/1] включает или выключает прозрачность прицела (0 – деактивировать; 1 — активировать).

cl_crosshairalpha [0-255] устанавливает степень прозрачности. прицела

Например, чтобы прицел становятся полупрозрачными, пишите в консоли:

cl_crosshairusealpha 1 cl_crosshairusealpha 128

Другие настройки :

Затухание перекрестия [0/1] прицел (0-hide; 1-show)

cl_observer показать или скрыть перекрестие [0/1] прицел В режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрыть; 1 — указать) cl_crosshairdot [0/1] Точка в центре прицела (0 — отключить; 1 — включить)

Вот, в общем-то, и все. Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться в вопросах, связанных с настройки прицела . Если вам что-то непонятно или у вас есть вопросы по этому поводу, не стесняйтесь писать их в комментариях.

Как настроить cs source

Меню портала

[SN] Темная команда

Понедельник 19.07.2021 03:39

Вы вошли в систему как: Гость Группа: Нубы Пол: Онлайн: Теги Вы # пользователь личных сообщений: Ваш IP: 78.37.237.102

Победы (25)

Недостатки(2)

Для изменения размера используются следующие консольные команды. прицела . В настройках Включите консоль (обычно нажимают букву Y или .)

) Далее необходимо написать в консоли следующее:

1. cl_crosshairscale 20000 (очень маленький. прицел ) Мой выбор. Маленький, поначалу непривычный, но когда привыкаешь, можно добраться куда угодно и с любого расстояния.

2. cl_crosshairscale 5000 (динамически малый. прицел )

3. cl_crosshairscale 2000 (средний прицел ) 4. обычно я устанавливаю cl_crosshairscale 30000. с помощью команды cl_crosshaircolor можно изменить цвет от 1 до 5, но проблема в том, что он почти незаметен на фоне.

Как настроить ботов в COUNTER STRIKE: SOURCE?

Это быстрый и относительно простой способ настройки ботов в CS:

Инструкция

1 шаг

Как мне изменить их имена? Ответ на этот вопрос я часто встречал в разных названиях прог. Кароч, в CS: CS все немного сложнее, чем в 1.6. Если раньше ты по глупости открывал TXT файл, где имена (имя \ nictname) просто разбивались по порядку, то в cs: s немного другое расширение этого файла и имена ботов не такие простые (не пугайся, если заметишь в файле шаблон из непонятных английских слов, то поймешь, где нужно изменить имя). Мы действительно начнем работать: Для этого вам понадобится » botprofile. db «, который должен открыть файл, обычно здесь-c: \ программы \ cs-source \ cstrike. Вам нужно открыть файл в любом текстовом редакторе, но только в одном. (Перед изменением сделайте резервную копию.) Далее нужно найти строку: «// Шаблон(ы) по умолчанию и заданный(ые) так, чтобы», за ней сразу должно идти: «персональные профили ботов присущи». Если все идеально, вы на пути к успеху». После этого идут строки индивидуальных настроек бота — это имена. Первое слово в строке означает его сложность, второе (идет после плюса) — «любимое оружие» бота, а затем через пробел пишется его имя. Конечно, в конце стоит «end» и пропускается строка, которая записывается в параметры следующего бота. Мы останемся первыми (это элитный бот, вряд ли вы будете играть с ними, ведь не жалко будет испортить ему убийство, когда он вас увидит. Мы разобрали первую строку, чтобы вы могли добавить к ней любое имя. В имени можно использовать только стандартные символы, в принципе CS: S может читать нестандартные символы (не все), но только обычный текстовый редактор не поддерживает такие сложные символы и поэтому не может сохранить ваше «крутое» имя. Также следует знать, что в имени не должно быть пробела, потому что программа в CS: S распознает его как конец строки, а от Neum идет только первая часть (я использовал символ ‘_’). Использование следующих символов пока нежелательно: # & amp; * $

। Я написал им имя: Пискун. Теперь перейдем к более подробной информации настройке .

2 этапа

Я могу выделить индивидуальные настройки бота из различных параметров: постоянный скин этого бота и скорость его взаимодействия в рации. Рассмотрим мой пример:

Элита + винтовка пискун скин = 1 настройка голоса = 200 конец.

Это моя первая линия с ботом. Не бойтесь, если вы не найдете настройки Скин Изиков (самые светлые боты) — их нет, скин выбирается случайным образом. Теперь вы можете изменить число в строке» Skin» (у меня «1»). Количество скинов отображается при выборе персонажа в том же порядке, что и в игре (т.е. от 1 до 4). Теперь мы настраиваем скорость его разговора по рации — это линия «Voicepitch». У меня «200», потому что он очень хорошо соответствует своему названию. Стандарта здесь нет, но он составляет около 85. Нежелательно иметь скорость выше 200 или ниже 40 — это бесполезно и не проверено (никогда не знаешь).

3 шага

Есть несколько уровней сложности, помимо стандартного. Что это? Любой, кто более или менее знаком с ботами, задаст этот вопрос. Позвольте мне объяснить: Иногда вы создаете много ботов — поскольку многие из них не имеют запаса для определенного уровня сложности, «скамейка» предназначена именно для этого. Более конкретно, боты со справедливой сложностью могут быть либо легкими, либо нормальными, а боты со сложной сложностью могут быть либо нормальными, либо сложными. Короче говоря, играйте с «нормальными» — во что бы то ни стало — это лучший вариант. А что насчет ботов с «элитной» сложностью — я объясню. Они похожи на крутых ботов. Такой бот может быть один для счетчиков и один для паники, а затем, когда сложность будет «трудной», но это не означает, что они не могут изменить название — эти боты могут быть использованы таким же образом, когда «запас» ботов «пуст». Короче говоря, если ботов слишком много, они включаются в игру. Вот все.

Как настроить cs source

// Определите имя вашего сервера, это имя будет отображаться на вкладке интернет в игре. // По умолчанию: Counter-Strike: Source hostname «Конфигурация сервера SRCDS».

// Часто определяйте пароль RCon (Remote Console). эта настройка Используется для серверов ClanWar. // Мы рекомендуем ничего не устанавливать здесь, если только вы не будете использовать пароль RCON в будущем // Не вводите здесь обычные пароли! Используйте прописные и строчные буквы с цифрами! // По умолчанию: нет. rcon_password «W55aO1bLdq9»

// Определите пароль для подключения к вашему серверу. Только игроки, знающие пароль, могут присоединиться к игре. // По умолчанию: нет. sv_password «».

// Установите максимальный размер загружаемой карты (включая звук, содержимое и модели) в мегабайтах // Если ваша карта превышает этот предел. настройки то он не будет загружен с вашего сервера. // Число указывает максимальный размер файла в МБ, который клиент может загрузить. // По умолчанию: 16 Максимальный размер файла «64».

// Установите адрес вашего сайта для более быстрой загрузки с сервера // Дополнительно: Ищете бесплатный хостинг для FastDownload? // Или если другой не работает: www. downloadurl. net / / По умолчанию: none. sv_downloadurl «»

// Пусть игроки загружают на ваш сервер спрей. // Обратите внимание, что клиенты не могут загружать спрей, если установлено значение 0 / / По умолчанию: 1 sv_allowupload 1.

// Дайте игрокам скачать файл. // По умолчанию: 1 sv_allowdownload 1

// Установите максимальное количество кадров в секунду (FPS) на вашем сервере. // Чтобы получить 1000 FPS на системах Windows, попробуйте «fps_max 0». // Настройка по умолчанию: ? Fps_max 300

// Он контролирует частоту кадров вашего сервера. // Меньшее значение замедляет ваш сервер / / По умолчанию: 0 host_framerate 60

// Время в секундах, после которого игрок может повторно нанести свой рисунок. // По умолчанию: 10 декаль частоты 60

// Если его значение настройки 0, игроки интернета и локальной сети могут подключаться к серверу. // Если его значение настройки 1, то только игроки из локальной сети могут присоединиться к игре, // независимо от того, есть у вас переадресация портов или нет // По умолчанию: 0 sv_lan 0

// Эта настройка Определяет местоположение вашего сервера в мире, // если кто-то в Европе ставит в фильтр только Европу, / / и у вас есть в настройке Стоит у нас — тогда он не сможет найти ваш сервер // По умолчанию: 255 // 0 — Восточное побережье США // 1- Западное побережье США // 2- Южная Америка // 3- Европа // 4- Азия // 5- Австралия // 6- Ближний Восток // 7- Африка // 255- Мир taiwanese_ ④255

// Это может быть контакт для связи с вами, вы можете указать как адрес электронной почты, так и адрес сайта // По умолчанию: none sv_contact http://css-pro-clan. my1. ru/

// Это позволит быстрее открывать двери, особенно bodybuy_⁰ / / По умолчанию: 0.5 bodybuy_ 1.0

// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера // По умолчанию: 0 (без ограничения) ④_ ❶ 50000

// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера // По умолчанию: 0 (Без ограничения) taiwanese_with15000

// Максимальное количество возможных обновлений в секунду // По умолчанию: 66 taiwanese_with66

// Минимальное количество возможных обновлений в секунду // По умолчанию: 10 taiwanese_with33

// Max of playerś. (необязательно) // Установите его в то же значение, что и bodybuid_bbw / / По умолчанию: 40buid_buid66.

// Минимальное ④-значение игрока / устанавливается на то же значение, что и / taiwanese_with_default: 0 taiwanese33

// Укажите, сколько частей у игрока, после которых карта меняется // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Укажите количество сыгранных раундов, после которых карта будет изменена // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Эта настройка Определяет, сколько раундов будет изменено после победы одной из сторон // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Эта настройка Устанавливает, через сколько минут после игры карта будет изменена // По умолчанию: 0 // Примечание: 0 = нет ограничения ④_ ❶ ограничение 25

// Он контролирует количество денег у каждого игрока в начале раунда, // когда они присоединяются к серверу, // у них есть деньги, указанные в нем. настройке . // То же самое происходит при выполнении команды goodw_with1 // По умолчанию: 800 (максимум 16000) lifestyle_ ❶ 800

// Продолжительность раундов в минутах, если бомба не взорвана / не обезврежена // По умолчанию: 5. // Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд ④_время раунда 1.75

/ Включение/выключение функции автоматического прицеливания. прицела . // По умолчанию: 0 Lifestyle_ Lifestyle0

// Эта настройка Определяет, как долго вы можете покупать оружие с начала раунда (в минутах 0.5 означает 30 секунд // По умолчанию: 0.5 taiwanese_with0.5

// Эта настройка Определяет время в секундах, через которое взрывается заложенная взрывчатка ④4 // По умолчанию: 45 taiwanese_ taiwanese4-30

// Если эта настройка Установить на '1', то вы будете страдать при падении, если & значение.#39;0' чтобы вы не пострадали, если упадете // по умолчанию: 0 lifestyle_ bodybuy1

// Позволяет игрокам использовать факел на сервере, если он установлен в '1' если и#39;0' тогда факел не работает // По умолчанию: 0 lifestyle_ bodybuy1

// Воспроизведение звука шагов при ходьбе // По умолчанию: 1 (sv_ full mp_ us) sv_footsteps 1 mp_footsteps 1

// Настройка определяет, как долго вы не можете забить раунд и стрелять в начале раунда, пока доступна покупка оружия // ④ Устанавливается на сервере обычно по более высокой цене, чтобы обсудить стратегию покупки для команды // По умолчанию: 6 taiwanese_with7

// Способность атаковать товарищей по команде, т.е. «❶ /❶», когда установлено значение 1, вы можете убить товарищей по команде // TA = team-attack / / Tk = team-kill / / По умолчанию: 0 taiwn_ ❶ 0

// Если & bodybuid; bodybuid_buid & bodybuid; установлен в значение 1, игрок, выполняющий вакцину, будет автоматически убит в начале следующего раунда // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Время после начала раунда, в течение которого игрок выполняет вакцинацию с сервера // По умолчанию: 5 taiwanese_with0

// Игрок получает деньги за уничтожение закладной // Сколько заложников должен убить террорист, прежде чем закипеть, от 0 до отдельно // По умолчанию: 13

// Предел разницы в количестве игроков в командах // Пример: Если у терроистов 15 игроков, а у контртерроистов 13, игрок может присоединиться только к контртерроистской команде // По умолчанию: 2 bodyb_b_2

// Что будет видеть игрок в состоянии прицела На игроке: / / 0 все имена // 1 только имена членов команды / / 2 не показывать имена // По умолчанию: 0 стиль жизни_ стиль жизни0

// Установить или не входить в систему / / вкл = вкл // выкл = закрыть // По умолчанию: выход в систему вкл

//Сохранять журналы в одном файле, если вы используете статистику, например, ❶: //По умолчанию: 0 LIFESTYLE_ LIFESTYLE_0

// Если это значение установлено ④ в значение и.#39;1' тогда журнал помещается в карантин в каталог ❶ / ❶ // по умолчанию: 1 bodyb_ bodyb1

/ ④запись в / журнал // По умолчанию: 0 стиль жизни_ стиль жизни1

// Просматривать или нет историю журнала в главной консоли сервера, рекомендуется не отключать консоль с дополнительной информацией // По умолчанию: 1 BODYB_ ❶ 0

// Уровень детализации протокола // По умолчанию: 0 стиль жизни_ стиль жизни3

/ ④ Включить/выключить сервер // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Отключить систему доминирования и мести // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Отключить отображение самого результативного игрока в конце раунда // По умолчанию: 0 LIFESTYLE_ LIFESTYLE0

// Отключение для сбора статистики и достижений // По умолчанию: 0 LIFESTYLE_ LIFESTYLE0

// Если установить значение 1, в конце раунда панель со статистикой и лучшим игроком не появится // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Включить ускорение плеера при подключении к флешке во время прыжка // По умолчанию: 0 LIFESTYLE_ LIFESTYLE0

// Установите значение 1, чтобы исправить ошибку с броней против гранат // По умолчанию: 0 LIFESTYLE_ LIFESTYLE0

// Включение кролика // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle1

// Максимальное время 1-60 минут, на которое игрок будет забанен, если он не пройдет аутентификацию / / по умолчанию: 0 (0 = навсегда) goodw_wid_wid15

// Максимальное количество попыток пользователя ввести правильный пароль — 1-20, // после этого количества попыток игрок будет забанен // по умолчанию: 10 BODYBUY_BUY_BUY3

// Максимальное количество попыток пользователя ввести правильный пароль — 1-20, // После этого количества попыток игрок будет забанен на время, указанное в следующем пункте// По умолчанию: 5 LIFESTYLE_ LIFESTYLE_1

// Количество секунд до разрешения ❶ Повторный ввод пароля, если он не был введен правильно ранее // По умолчанию: 30 TAIWANESE_WAY_WAY30

/ Указывает, нужно ли делать запись в журнале регистрации для // По умолчанию: 1 LIFESTYLE_ LIFESTYLE_1

// Включить или выключить sourcetv // 1 = телевидение активировано, и наблюдатели на следующей карте присоединяются как боты // По умолчанию: 0 LIFESTYLE_ LIFESTYLE0

[ // TV RELAY

// Имя для вашего ⑦ // По умолчанию: TAIWAN_ ⑦ @ 27020

/ Изменить порт для / ⑦ // Вы можете установить здесь любой порт, но не тот, на котором находится главный сервер! (27015, согласно стандарту) / / по умолчанию: 27020 LIFESTYLE_ ❶ 27020

/ Установите максимальную пропускную способность для клиента в / байт/с // Чем больше размер здесь, тем легче работает сорс // Будьте осторожны, нагрузка на канал и процессор сильно возрастает // По умолчанию: 5000 TAIWANESE_WITH5000

/ Пароль для просмотра программы, а также для сервера // По умолчанию: нет tv_password & quot; & quot;

/ Установить пароль для подключения // По умолчанию: нет TV_RELAPASSWORD & quot; & quot;

/ Установить максимальное количество клиентов для / локального ⑦ сервера / прокси // Количество слотов на вашем ④ сервере, уделяя большое внимание каналам загрузки и процессорам! // По умолчанию: 128 TAIWANESE_20

// Установите название для ④, показанного в обзоре // По умолчанию: bodyb_❶&❶; source TV & ❶ ;

// Отключить зрителям возможность смотреть чаты // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Запись каждой игры автоматически, формат называется ❶ aut o-❶ — ❶-❶.④will be // Сохраняется в file:&❶;❶/④&<; / / Рекомендуется включить эту опцию на вашем сервере, если вы не хотите пропустить момент с хорошим убийством или нарушителем TV_AUTORECORD 0

// Количество добавляемых ботов // Сколько ботов будет добавлено в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш процессор // По умолчанию: 0 lifestyle_ lifestyle0

// Если значение и#39;Fill', то при достижении количества игроков с одинаковым X в игре бот будет удален // Где значение goodw_width (см. выше) // / по умолчанию: 0 goodw_width _width normal

// Эта настройка Управляет сложностью бота // 0 = новичок // 1 = средний // 2 = сложный / 3 = эксперт // По умолчанию: Новичок (1) BODYBUY_BUY1

// Установите текст, который будет включен в начало имен ботов // Префикс для имени ботов Префикс — это тег, который отображается перед именем бота // Вы можете ввести здесь тег своего клана или оставить поле пустым // По умолчанию: боты не имеют префикса, только стандартные боты Bot_prefix [www. css-pro-klan. my1. ru ]

// Уровень общения ботов Вот доступные значения для этого параметра: / / ⑦ = Когда установлено это значение, боты не используют голос // Min = Когда установлено это значение, боты очень редки // Radio = Когда установлено это значение, боты используются радиокомандами (например, &❶;❶! {{data. renderelement ()}}}} // Normal = Если установлено это значение, боты будут говорить нормально для каждого действия // Мы рекомендуем установить значение off // По умолчанию: Нормальный ④_ ❶ выкл.

// Если у бота меньше, чем здесь ($ 1750), он не будет покупать оружие, пока этот денежный лимит не будет превышен // По умолчанию: $ 2000 LIFESTYLE_ LIFESTYLE_1750

// Определяет уровень гравитации, если значение выше, то вы не сможете прыгнуть // Чем ниже значение, тем больше вы взлетаете в воздух при прыжке // По умолчанию: 800 lifestyle_down_800⁰

// Определяет степень трения. Отрицательные значения приводят к ускорению. // По умолчанию: 4 sv_friction 4

// Срабатывает при отключении или создании игроков Tk. // По умолчанию: 1 mp_autokick 0

// Кто может видеть мертвого игрока. // 0 = CT и T. // 1 = Возможность наблюдения Вы можете наблюдать только за игроками своей команды. // По умолчанию: 0 mp_forcecamera 0

// Переместите одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы. // По умолчанию: 1 mp_autoteambalance 0

// Включите обычный вызов. При значении 1 T и CT могут общаться друг с другом. // Обратите внимание, что в этом случае нагрузка на сервер увеличивается. // По умолчанию: 0 sv_alltalk 0

// Возможность голосового общения в игре. // По умолчанию: 1 (не рекомендуется использовать на больших серверах) sv_voiceenable 1

// Если значение установлено и#39;1' любой игрок может остановиться на сервере (не рекомендуется!) / / По умолчанию: 0 sv_pausable 0

// Принудительная проверка наличия не дефолтных скинов, звуков и карт. // Если у вас есть один, вы будете вынуждены использовать значение по умолчанию! // По умолчанию: 0 SV_CONSIST 0

// Настройки определяют, могут ли игроки использовать команду обмана. // чит-команда: / / noclip — позволяет летать, не наносит повреждений при столкновениях. // R_DRAWOTHOMODELS 2- позволяет игрокам видеть игроков сквозь стены. (Установите 1 для разделения) // MAT_WIREFRAME 1/2/3 — улучшает видимость сквозь стены. (0 = игра по умолчанию) // по умолчанию: 0 sv_chets 0

// Максимальная скорость игрока. // По умолчанию: 320 SV_MAXSPEED 320 // Разрешить игрокам ходить к наблюдателям (Spacetars). // По умолчанию: 1 mp_allowspectators 1

// Если игра доходит до последнего раунда и все умирают до загрузки новой карты, сделайте паузу на указанное здесь количество секунд // Низкое значение = быстрая загрузка карты. // По умолчанию: 10 mp_chattime 10

// По истечении этого количества секунд клиент отсоединяется от сервера, если сообщение не было им получено. // По умолчанию: 65 sv_timeout 60

// Ускорение скорости игрока, когда он находится в воздухе, например, падает или прыгает. // Установите более высокое значение, если вы используете карту для серфинга. // По умолчанию: 10 sv_airaccelerate 10.

// Максимальная скорость, с которой игрок может двигаться при нажатой клавише [shift]. // По умолчанию: 75 SV_STOPSPEED 75

// Размер шага игрока. // По умолчанию: 18 sv_step size 18

// Выполняйте и записывайте плохие файлы. // Прокомментируйте, если вы используете SourceBans. Запись WRITEP EXEC BANNED_USER. CFG EXEC BANNED_IP. Выполнить CFG

// Настроить другие — это работает только в том случае, если в начале удалены 2 трещины и у вас уже установлено дополнение. В данном случае gem admin plugin. // exec mani_server. cfg / / run mani_quake_sounds. cfg / / run cssrpg105. cfg

// Загружаем скрипт для сценариев событий. Он работает только в том случае, если сначала удалены 2 косые черты и установлен ES. // ES_LOAD WCS / / Скачать Warcraft: Источник (Python). // es_load guungame / / скачать guungame. // ES_LOAD SOURCERPG / / Скачать SOURCERPG от FREDDUKES Удачи вам в ваших начинаниях ;-).

Как настроить lerp в CS:Source.

Что такое LERP: LERP -.Период времени, в течение которого проецируются пакеты, полученные от клиента.Что такое интерполяция: Интерполяция -.Получение промежуточных значений любой величины из среднего значения крайних значений. Интерполяция используется для сглаживания изображения, поскольку пакетов, поступающих с сервера, часто недостаточно для того, чтобы увидеть изображение гладко.Фактически, значение LERP определяет соотношение между пакетами, поступающими от сервера, и пакетами, генерируемыми на клиенте. Чем меньше значение LERP, тем меньше пакетов «придумывается» на стороне клиента, тем точнее то, что вы видите на сервере. Чем больше значение LERP, тем больше часть фотографии, тем больше интерполяция.

Как его настроить? Главное, чтобы LERP был белым.

Bind «ins» » Lerpa + «Bind» Del «» Lerpa — «home» «LERPB +» BIND «and» end «Lerpb -» BIND «PGUP» «BIND» PGDN «» LERPC — » / Quote Be White:

В CS: s команды затухания LERP: CL_INTERP_RATIO (если не 0, то 2) CL_INTERP (если не 0, то CL_INTERP_RATIO / CL_UPDATE) зависит от сервера обновлений, и все зависит от него. Пинг не имеет к этому никакого отношения. Если LERP желтый, то пакеты имеют большие недостатки, что означает, что сервер — UG. Если LERP оранжевый, то вреда нет, но если есть пробел или вред, то интерполировать нечего. White Lerp означает «что есть, то есть», «что есть, то есть», и если пакет будет потерян, ничего страшного не произойдет, потому что есть резерв.

При игре на публику расчет производится следующим образом:

LERP = 1000 / CL_UPDATATE * CL_INTERP_RATIO (оптимальное значение 2).

Источник: https://www.csyazzle.ru/nastrojka-pricela-counter-strike-source

Top