Как настроить передний переключатель

Благодаря этой статье вы уже знаете, как настроить переключатель.

И, как всегда, не бойтесь менять перевертыш самостоятельно. Если вы не делаете это намеренно и с чрезмерной силой, вы вряд ли что-то сломаете или повредите.

  • Определитесь с типом переключателя
  • Отрегулируйте положение переключателя
  • Мы корректируем разницу
  • Точное соответствие
  • Результат

Принцип работы переднего переключателя такой же, как и заднего: вы тянете трос от переключателя, и трос перемещает переключатель. Вы отпускаете трос с помощью рычага переключения, и пружина возвращает передний переключатель.

Определитесь с типом переключателя

Но сначала вам нужно определиться с типом переключателя скоростей, который будет крепиться к раме. Для переключателей XTR FD-M985 и FD-M985-E вам поможет следующий рисунок:

Типы монтажа фронтального выключателя

Как вы можете видеть, существует 2 типа перевертышей:

Первый тип крепится к подседельной трубе рамы с помощью специального зажима. Выключатель может вращаться вокруг трубки и перемещать ее вверх и вниз, что требует дополнительной точности при установке.

Второй тип крепится к раме. Такой переключатель слегка перемещается вверх и вниз, чтобы можно было установить высоту. И это всегда делается в плоскости звезд, что поможет вам избежать лишних проблем при настройке.

Если на вашей раме нет кронштейна для такого переключателя, вы можете приобрести специальный адаптер (рис. 6 на фото), который, в свою очередь, зажимается между нижним кронштейном и нижним кронштейном велосипеда. Не забудьте выровнять этот адаптер параллельно подседельной трубе рамы.

Сегодня мы рассмотрим первый тип перевертыша, так как именно эта установка является наиболее востребованной. Помимо установки переключателя в одной плоскости с проводами, второй тип настраивается аналогичным образом.

Установка

Шаг 1: Перейдите на самую большую цепочку сзади и самую маленькую цепочку спереди.

Шаг 2: Полностью закрутите винт регулировки предварительного натяжения троса на переключателе.

Регулировочный болт переднего переключателя

Шаг 3: Ослабьте зажимной винт переключателя, чтобы он мог свободно вращаться вокруг подседельной трубы рамы. Отрегулируйте угол переключателя так, чтобы его рамки были параллельны малой кривошипной звездочке.

Шаг 4: Теперь отрегулируйте высоту переключателя. Переключитесь на самую высокую цепь (если вы не можете переключиться, потому что переключатель застрял и не поднимается, см. шаг 8). Различные производители рекомендуют высоту от 1 до 3 миллиметров между вершиной зуба большой звезды и краем внешней рамки. Вы можете увидеть разницу с обычной монетой, если не будете возиться с измерениями. Поместите монету так, чтобы она находилась между большой звездой и краем внешней рамки. Затяните зажимной винт выключателя.

Шаг 5: Выведите самую маленькую звезду вперед, а самую большую — назад. Ослабьте винты, крепящие кабель коммутатора. С помощью отвертки и винтов «L» определите минимальное расстояние между внутренним краем рамы и цепью. Поворот болта по часовой стрелке уменьшит зазор, поворот против часовой стрелки увеличит зазор.

Шаг 6: Поверните винт регулировки предварительного натяжения троса на рычаге переключения передач на 1 оборот.

Шаг 7: Слегка подтяните кабель и закрепите его винтами. В этом случае переключатель не должен двигаться в направлении большей звезды.

Шаг 8: Переключите передачу на самую большую звезду спереди и самую маленькую сзади. Если вы не можете переключиться, потому что переключатель находится в состоянии покоя и не хочет подниматься вверх, используйте винт с маркировкой «H» и выкручивайте его, пока цепь не достигнет большой звезды.

Шаг 9: Определите минимальное расстояние между внешним краем рамы и цепью так, чтобы цепь практически касалась внешней рамы, но не задевала ее. Если повернуть болт «H» по часовой стрелке, то зазор уменьшится, против часовой стрелки — увеличится.

Шаг 10: Поднимайте и опускайте педаль, переключая цепи рычагом переключения передач. Если цепь плохо перемещается от большей цепи к меньшей, ослабьте трос, повернув винт регулировки предварительного натяжения троса из шага 2 по часовой стрелке на рычаге переключения передач. Если цепь плохо закидывается на большую звезду, стоит подтянуть трос, повернув винт регулировки предварительного натяжения против часовой стрелки. Добейтесь наилучшей производительности. Преимущество.

Производители позволяют легко протирать рамку переключателя в экстремальных условиях сильного перекоса цепи. Это ситуации, когда цепочка находится на маленькой цепочке спереди и маленькой цепочке сзади, или на большой цепочке спереди и большой цепочке сзади. Но лучше постараться избежать стирания при тонкой настройке.

Результат

Регулировка переключателя — не такая уж сложная задача, вы можете отрегулировать переключатель самостоятельно, используя рекомендации, приведенные в статье.

Для читателей нашего блога на все товары, представленные в нашем магазине, действует скидка 30% с кодом ваучера blog-BB10.

Регулируем передний переключатель скоростей

Переключатель передней скорости

Регулировка переднего переключателя осуществляется путем натяжения цепи велосипеда и переключения задней скорости, поэтому они не начинают регулировку, пока не установлен задний. Особенность механизма в том, что он срабатывает только при натяжении цепи велосипеда.

Основные правила настройки

Точная настройка велосипедного бокса зависит от установленной высоты подъема и угла наклона заднего переключателя.

Регулировка угла наклона держателя

Чтобы система располагалась под правильным углом, селектор скорости должен быть установлен параллельно передним проводам (вид сверху).

Любое изменение угла будет влиять на качество езды:

  1. Минимальное смещение вдоль оси приводит к постоянному демонтажу велосипедной цепи во время скоростной работы.
  2. Если сдвинуть обтекатель внутрь, велосипедная цепь не сможет двигаться, но при движении на высокой скорости она задевает раму.
  3. Внешнее смещение передней пластины устраняет трение, но велосипедная цепь слетает при переключении передач.

Фиксатор высоты кронштейна

Высота переключателя влияет на точность передач.

Если механизм расположен ниже установленного уровня, велосипедная цепь не будет нормально проходить через провода.

Если скоба находится выше положения, смещение цепи происходит с задержкой или неправильно.

При правильном расположении максимально допустимое расстояние между верхним зубом большой звезды и наружной пластиной остается 2 мм.

Небольшие выплаты делают перевод более точным.

Настройки переключателя передней скорости

Регулировка переднего переключателя на регулируемом по высоте велосипеде:

  • Переключайте рычаг до тех пор, пока велосипедная цепь не переместится к центральной звезде;
  • Внешний кожух должен располагаться поверх внешней звездочки;
  • Проверить правильность положения переключателя можно с помощью рублевой монеты толщиной 2 мм;
  • Монета вставляется в верхнее отверстие зуба и внешнюю пластину большой звезды, когда она легко вставляется в отверстие, регулировочный винт должен быть затянут;
  • Следующий шаг — фиксация высоты: ослабьте трос и переключите скорость на самую маленькую звездочку;
  • Затем ослабьте регулировочный винт, установите желаемую высоту и затяните его;
  • Последний шаг: перенесите велосипедную цепь на центральную звезду и проверьте высоту установки.

Эти действия выполняются до тех пор, пока не будет достигнут оптимальный зазор (одна монета) между зубцами малой звезды и нижним краем пластины механизма.

При установке необходимо учитывать размеры трансмиссионных звезд: Если звездочка больше оптимального размера для выключателя, она будет задевать зубья звезды, поэтому интервал следует увеличить.

Если размер звездочки меньше стандартного, передача движения остается четкой, но при переключении на меньшие провода цепь задевает раму.

Ограничитель цепи велосипеда должен быть отрегулирован таким образом, чтобы не повредить систему трансмиссии.

Пределы выводов

Штифты, ограничивающие перемещение, обозначены L и H.

Настройки переключателя передней скорости

  • L — предел смещения за пределы внутренней звезды;
  • H — предел смещения внешней звезды;
  • пластиковый винт (барабан) — регулятор натяжения троса.

При отсутствии маркировки функциональность уточняется следующим образом: переведите шестерню на внутреннюю ведущую звездочку и поверните болт в разные стороны.

Настройки переключателя передней скорости

Механизм регулировки низкой скорости

  1. Переключите переключатель на меньшую звезду спереди и большую звезду сзади;
  2. Открутите кабель переключателя;
  3. Отрегулируйте пластину переключателя винтом L так, чтобы внутренняя часть пластины не касалась велосипедной цепи (если расстояние больше 2 мм, затяните винт, если меньше — выньте его);
  4. Затяните кабель выключателя (он должен слегка свисать (1 см));
  5. Переключите велосипедную цепь на среднюю звезду и проверьте, нет ли контакта с внешней кожей. Если он касается, подтяните кабель пластиковым винтом (ослабьте его на два оборота) так, чтобы расстояние между велосипедной цепью и панелью переключателя было не менее 2-3 мм.

Настройки переключателя передней скорости

Настройка высокого ограничителя

  • Велосипедная цепь устанавливается на маленькую звездочку сзади и большую звездочку спереди;
  • При повороте регулировочного болта h влево пластина перемещается к раме; при повороте болта вправо — отходит от рамы;
  • Переключатель передач должен быть установлен так, чтобы внешний угол крышки находился рядом с велосипедной цепью и не касался ее при педалировании;
  • Для регулировки перехода от больших нитей цепи к малым — барабан поворачивается вправо;
  • При переходе с малой на большую звездочку цепи с небольшим усилием затяните трос пластиковым винтом на передней панели часов.

Велосипедный замок-брелок

Для предотвращения пролета велосипедной цепи через провода установлен замок.

При регулировке передач часто приходится ослаблять регулировочный болт, поэтому велосипедная цепь слетает при переключении передач, но ограничитель соединен с подседельной трубой и не дает велосипедной цепи слететь с системы передач.

Изучение велосипеда в действии

После настройки скорости проверьте работу велосипеда в движении и под физической нагрузкой: Во время движения цепь велосипеда должна медленно и быстро двигаться по проводам и не касаться поля скорости. В этой статье подробно рассказывается об обслуживании велосипедной цепи.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач из-за трения троса и замедления вращения рамы под действием пружин.

Настройки переключателя передней скорости

Основные проблемы сдвига и их решение

  1. Прокручивание цепи может указывать на износ и необходимость замены.
  2. При изменении скорости можно попробовать опустить трос или проверить, нет ли перерегулирования.
  3. Если циклирование касается панели управления, его необходимо отрегулировать с помощью винтов на ручке управления.

А чтобы катание было более комфортным и избежать казусов с велосипедом, необходимо соблюдать элементарные правила:

  • При запуске используйте только низкую скорость;
  • Меняйте скоростной режим легко и без переключения на разные передачи;
  • Перед въездом на холм заранее понижайте передачу;
  • Переключайте скорость, особенно при спокойной езде;
  • После переключения скорости уменьшите нагрузку на педали на долю секунды.

Подробнее о регулировке переднего переключателя скоростей смотрите в видеоролике:

Настройка переднего переключателя скоростей

Настройки переднего переключателя

Настройка, Регулировка переднего переключателя, дело несложное, если все делать аккуратно и последовательно, но сначала нужно настроить задний переключатель, а затем перейти к переднему.

Весь процесс можно разделить на три фазы:

1) подготовка; 2) корректировка; 3) проверка;

Для конфигурации нам необходимы:

1) иллюстративная отвертка;

4) ключ на 9 (в некоторых случаях нужен шестигранник на 4-5);

5) трос и рубашка для троса (если вы в плохом состоянии);

Первый этап — подготовка.

Сначала проверьте кабель и рубашку кабеля (для этого ослабьте растянутый кабель и вытащите его из рубашки), убедитесь, что кабель нигде не переплетен, кабель не является рубашкой и#171;заломона» Если нет никаких складок или помятостей и кабель по-прежнему плотно сидит в рубашке, очистите его от грязи, отшлифуйте и смажьте.

Затем вымойте и очистите передний переключатель, тщательно протрите его, высушите, а затем разгладьте все движущиеся части.

Поворот и#171;барашку» расположен на монетах выключателя почти до конца (оставьте несколько оборотов для регулировки). Подготовительный этап завершен.

Вторая ступень — регулировка переднего переключателя.

Установите выключатель так, чтобы рамка выключателя была параллельна передним звездам сверху. (Для регулировки высоты и угла наклона выключателя опустите зажимной винт).

Тюнинг переднего переключателя передач на мотоцикле

Чтобы отрегулировать высоту, положите цепь на большую звезду, разница между рамкой и большой звездой должна составлять 2-3 мм. Чем меньше эта разница, тем лучше сдвиг

Регулировка переднего переключателя

Далее следует настроить «

Если вы посмотрите на переключатель сверху, то увидите на нем два регулировочных винта h-high (высокий) и l-low (низкий) — Эти винты отвечают за регулировку «

Установите цепочку спереди и сзади на маленькую звезду

Начинаем вращать винт l-low (низкий) до тех пор, пока цепь не будет максимально приближена к внутренней пластине, но следите за тем, чтобы при вращении лепестковой цепи не задеть цепь за рамой. Затем потяните кабель с помощью плоскогубцев и нажмите на винт крепления кабеля.

Регулировка переднего переключателя

Теперь вам нужно проделать те же действия с H-High Scream (высокий). Наденьте цепочку на большую звезду спереди и маленькую сзади. Мы поворачиваем винт h (высокий) до тех пор, пока цепь не окажется как можно ближе к внешней пластине, но так, чтобы при повороте лепестковой цепи цепь за рамой не пострадала.

Регулировка переднего переключателя

Теперь необходимо проверить, как работает переключатель, покрутите педали (поставьте велосипед на подставку или зацепите заднее колесо), шаг за шагом переключите переключатель в обоих направлениях. При закручивании от больших звезд к маленьким необходимо затягивать, поворачивать и ослаблять кабель#171;барашку» по часовой стрелке на монетах, а если он плохо растет от маленького к большому, то против часовой стрелки.

Третий шаг — Проверка переднего переключателя.

Когда мы проверили работу переключателя на весу, необходимо сделать это под нагрузкой, сидя на велосипеде и переключая передачи. Передний переключатель скоростей должен работать плавно и четко, цепь не должна тереться о раму.

Какие проблемы возникают при регулировке переднего переключателя передач?

1) Несовместимость переднего переключателя и системы.

Бывает так, что при замене или установке нового переключателя скоростей используется не тот переключатель. Как правило, существует три типа: кабельный верхний брус, кабельный нижний брус и универсальный, и каждый переключатель предназначен для определенной системы и количества зубьев. Поэтому при покупке выключателя посмотрите, что у вас было, а если вы не знаете, возьмите образцы.

2) Я не могу отрегулировать передний переключатель, цепь постоянно трется о раму.

Сначала проверьте схожесть установки переключателя скоростей, если все в порядке, проверьте систему, не погнута ли она, прямые ли звездочки, сделайте движение педалей и посмотрите на них, звездочки не должны менять ось вращения.

3) Трение цепи о раму при скорости 3-1.

Не забывайте о концепции «перекоса цепей» Если цепь расположена по диагонали, кататься не рекомендуется— Это может привести к торчащим цепям и поломкам переднего переключателя.

Также не забывайте ослаблять давление на педали при переключении передач.

Если вы не можете свободно настроить передний переключатель, свяжитесь с нами, наш велотренажер будет рад помочь вам.

Как настроить и отрегулировать передний переключатель скоростей велосипеда

Рано или поздно каждому велосипедисту приходится регулировать и настраивать передний переключатель скоростей велосипеда. И чем дешевле переправа, тем чаще. Это происходит по нескольким причинам. Например, трос растянулся, или вы решили отрегулировать его после замены переключателя. Это не меняет сути дела. Для этого процесса необходимо выполнить примерно те же действия. Поэтому мы решили подробно рассказать о том, как установить и отрегулировать переключатель передней скорости и что нужно сделать перед этой процедурой, используя фотографии и видео.

Конструкция и принцип работы переднего переключателя скорости

Конструкция переключателя передней скорости очень проста. Ниже мы рассмотрим все его компоненты и их назначение.

  1. Зажим. Эта деталь используется для крепления переднего переключателя скоростей к раме велосипеда.
  2. Параллелограмм. Нагруженная на шарниры деталь имеет форму параллелограмма. Это основная подвижная часть передней крестовины, к которой крепится рама.
  3. Направляющая рама, имеющая внешнюю и внутреннюю стороны. Внутри него проходит цепь.
  4. Регулировочные винты L и H (по краям). Двое из них. Они ограничивают движение направляющей рамы по направлению к раме (L) и от нее (h).
  5. Кабельные болты. Переключение передач зафиксировано.

Конструкция переднего переключателя скоростей

Принцип действия основан на простом столкновении цепи с нужной звездой. Когда коробка передач переключается с большой звездой (диаметром), натяжение троса ослабевает, и пружина переключения тянет приманку параллельно направляющей рамы на определенное расстояние от рамы. Внешняя сторона рамы давит на цепь и заставляет ее перескочить через маленькую звезду. При переходе от меньшей звезды к большей происходит обратный процесс. Трос переключения натягивается, и параллелограмм и направляющая рама отходят от рамы. Внутренняя часть рамы давит на цепь, и благодаря особой форме рамы и специальным крючкам на цепном колесе передней системы, цепь зацепляется и перебрасывается в большую звезду.

Коробки и фаски на передних звездах

Эта конструкция предусматривает ограничительные болты (L и H), где параллелограмм ослабляется при достижении крайних положений. Если регулировка передних ограничителей смещения выполнена неправильно, цепь будет перескакивать на ползун или шатун.

Что нужно сделать перед регулировкой переднего переключателя передач

  1. Убедитесь, что кроссовер подходит для системы перед звездами. Если вы долгое время не можете отрегулировать или установить новый передний переключатель, проверьте этот пункт. Существуют три основных параметра (за исключением направления подачи кабеля и т.д.), которые могут не соответствовать нормальной работе выключателя. Это максимальное количество зубцов самой большой звезды, максимальная разница между зубцами самой маленькой и самой большой звезды и минимальная разница между зубцами средней и большой звезды. Эти параметры можно найти в инструкции к переключателю скорости. Также есть переключатели для трех передних звезд и двух, плюс система может подойти не всем. Более подробную информацию о выборе фронтального переключателя вы можете найти в другой статье. Ниже фото с параметрами Shimano Alivio FD даю — например M430 / 431.Пример характеристик переключателя скорости фронтального цикла
  2. Проверьте наличие люфта и визуально осмотрите повреждения. Случается, что люфт, параллельные хамелеоны и другие части перевертыша образуются при падении, а также при длительном использовании. Кроме того, сама рама может погнуться. Это приводит к нечеткому переключению передач и вызывает проблемы с конфигурацией. Без устранения люфта точная регулировка невозможна. Лучшим вариантом будет покупка нового переключателя скоростей.
  3. Очистите переключатель от грязи и снова разгладьте его. Прежде чем приступить к регулировке и настройке переднего кроссовера, тщательно очистите все детали от грязи и снова смажьте их. В основном это пружины, а также подвижные соединения параллельных приманок. Для этого снимите его с рамы велосипеда. Следует отметить, что в этом случае вам придется заново настроить правильное положение переключателей относительно звезд системы.
  4. Очистите и смажьте кабели переднего переключателя, а также проверьте их целостность. Отсоединяем кабель от крепежного винта на переключателе и пропускаем его через рубашку в рулевом колесе (это не обязательно, можно очистить и разгладить кабель, не снимая его).Потяните за трос ботинкаМы наблюдаем различие вен. Если все в порядке, очищаем и смазываем кабель от грязи (если кабель поврежден, его необходимо заменить на новый).Поврежденный кабельЗатем вставляем его в перевертыш и продеваем в рубашку. Мы не присоединяем его к переключателю, это делается во время регулировки коробки передач. При обрезании наконечника, например, плоскогубцами, если конец кабеля вытягивается вверх, маловероятно, что он будет снова вставлен в выключатель. Для этого наконечник кабеля должен быть припаян к банке. Чтобы упростить этот процесс, мы окунаем его в паяльную кислоту и припаиваем. Не следует смешивать слишком много олова. Это предотвращает продевание троса в отверстие рычага, достаточно покрыть его тонким слоем.

Ворсинки на конце кабеля

Скрученный конец кабеля

Настройка и регулировка велосипедного переключателя

После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к настройке и конфигурированию. Если вы устанавливаете новый передний переключатель или снимаете его во время чистки, перед установкой его следует расположить относительно передних звезд, а затем приступить к настройке.

Правильная установка переднего переключателя скоростей

Правильное положение переднего переключателя такое, чтобы продольная ось его направляющей рамки была параллельна цепи, а расстояние от нижней части его внешней части до самой большой цепи — не превышало 2 мм. Для облегчения определения правильного положения коробки передач рекомендуется снять цепь.

Правильное позиционирование

Определяем расстояние от нижней части внешней части рамы до самой большой звезды, перемещая перенос вдоль вертикальной трубы рамы велосипеда. Вращаем параллелепипед перевертыша от рамки к самой большой звезде, и, выравнивая рамку и самую большую звезду относительно друг друга, стараемся добиться минимального расстояния (не более 2 мм), при котором его внешняя часть не касается зубьев. Чтобы упростить этот процесс, можно вставить объект между рамкой и параллелограммом.

Изменение

Если вы купили новый задний переключатель Shimano, эта операция облегчается тем, что на раме заднего переключателя есть пластиковая наклейка с маркировкой, указывающая, на какой высоте он должен быть установлен относительно большой цепи системы.

Огнеупорные наклейки

После того, как высота, на которой закреплен зажим переключателя скоростей, отмечена маркером, слегка затягиваем винт крепления зажима.

Чтобы отрегулировать положение оси рамы относительно кабельной системы, ослабьте винты зажима (одновременно откидывая кабель) и отрегулируйте переключатель, повернув его так, чтобы рама была параллельна передним звездочкам Из-за сложной геометрии последних, определить это на глаз довольно сложно. Вы можете перемещаться вдоль параллелограмма (если позволяет конструкция). Чтобы упростить этот процесс, можно наклеить на рамку выключателя линейку (на двустороннем скотче) или другой предмет, чтобы упростить положение выключателя.

Клей

Приклеенная линейка сверху

Затем слегка затягиваем зажимной винт и снова проверяем расстояние от нижнего края оправы до самой большой звезды системы и равенство продольной оси относительно передних звезд.

Если все в норме, полностью затяните зажимные винты.

На этом регулировка переднего переключателя завершена. Теперь вы можете надеть цепь и начать настройку.

Регулировка переключателя скоростей

Чтобы не держать велосипед на весу во время настройки, подвесьте его на седло и поднимите заднее колесо. Для этого можно также использовать гладильную доску. Кладем велосипед верхней трубой рамы на пластину гладильной доски и растягиваем его в треугольник.

Настройка переднего переключателя довольно проста, для наглядности мы распишем ее по пунктам

  1. Выставляем наименьшую скорость переключателем на руле (помните, что трос в этот момент не должен быть прикреплен к крестовине Поворачиваем регулировку натяжения троса трансмиссии до упора по часовой стрелке (если смотреть со стороны входа рубашки в рубашку) и возвращаем обратно на 1-2 оборота Многие рекомендуют крутить до упора, но как показывает практика и для точной регулировки, лучше оставить зазор натяжения/ослабления троса в обе стороныПодходит для MANET
  2. Установите наименьшую скорость на заднем переключателе (наибольшая звезда В результате вы получите первую скорость спереди и сзади (цепь должна быть на этих звездахПоложение серии на звездах 1x1
  3. Регулируем ограничитель переключателя» ⑦ » так, чтобы внутренняя часть рамы была как можно ближе к цепи, но не касалась ее при вращении педалей Для этого нужно повернуть винты на раме — по часовой стрелке, если нужно сдвинуть раму в сторону велосипедной рамыПереключение на пониженную передачу L
  4. Кладем трос в место крепления к переключателю скоростей и тянем за него (руками не стоит использовать плоскогубцы), отгибаем болты троса
  5. Смещаемся спереди на самую большую звезду, сзади на самую маленькую (цепочка должна быть на этих звездах).Положение серии на звездах
  6. Устанавливаем ограничитель» H » Такое положение направляющей рамки должно быть достигнуто, при котором ее внешняя часть находится как можно ближе к цепи, но не трется о нее при вращении педалей Для перемещения рамки к раме поворачиваем болт по часовой стрелке в обратном направлении — противРегулировка положения рамы H
  7. Мы установили 5. Передачу на заднем стыке, затем завершаем диапазон, повернув педали несколько раз (3 — 2 — 1 — 2 — 3) скорость меняется передним переключателем, затем устанавливаем скорость переднего 2 и проверяем отсутствие трения цепи о раму в 2 — 2 и 2 — 7 при переключении задней передачи (пример для 24 скоростных велосипедов В более дорогих моделях передних переключателей можно также добиться уменьшения трения в 2 — 1 и 2 — 8 (хотя следует понимать, что это не нормальные режимы и не должны использоваться во время езды Если в этих положениях цепь трется о раму или переключение скоростей происходит нечетко, следует отрегулировать натяжение троса, настройку следует повернуть перед передним кроссовером Если у вас возникают проблемы с переключением с малой звезды на большую, следует натянуть трос (повернув настройку по часовой стрелке), а если не получается переключиться с большой — переключатель слабо (поверните настройку по часовой стрелке Если замечаний по работе нет, следующее испытание следует провести под нагрузкой при движении по дороге
  8. Находим похожий участок дороги (без подъемов и спусков) и проверяем работу переднего кроссовера во время движения Если есть проблемы с переключением передач, поворачиваем настройку на ④ в нужном направлении во время движения прямо

Если что-то не прояснилось в вопросе о том, как отрегулировать переключатель передней скорости, рекомендуем посмотреть видео на эту тему

Почему невозможно настроить передний переключатель скорости

Если вам не удалось несколько раз четко настроить переключатель передней скорости велосипеда, то, скорее всего, у вас возникла одна из следующих проблем

  • Неправильно выбран переключатель или система звездочек
  • Переключатель деформирован или вышел из строя
  • Узкая передача в рубашке
  • ④ Был не в порядке
  • Цепь сильно растянута.
  • Выключатели, кабели и цепи довольно грязные.

Заключение

Как видите, настройка и регулировка переднего переключателя спортивного велосипеда в домашних условиях — не такая уж сложная задача. Этого достаточно, чтобы делать все систематически и медленно. С первого раза не получилось, пожалуйста, попробуйте еще раз. Самая сложная часть этого процесса — правильно установить передний переключатель в раму велосипеда, что требует некоторого навыка. Итак, независимо от того, какой у вас переключатель Shimano или SRAM, следуйте инструкциям, и у вас все получится.

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда. Как настроить?

Регулировка и настройка переднего переключателя не представляет сложности, если все делать аккуратно и последовательно.

Весь процесс можно разделить на три фазы:

Для установки нам понадобятся:

1) иллюстративная отвертка;

4) ключ на 9 (в некоторых случаях нужен шестигранник на 4-5);

5) трос и рубашка для троса (если вы в плохом состоянии);

Первый этап — это подготовка.

Сначала проверьте кабель и оболочку кабеля (для этого ослабьте натяжной кабель и извлеките его из оболочки), убедитесь, что кабель нигде не перегнут, оболочка кабеля не «сломана». Если морщин и распутываний нет и кабель по-прежнему плотно входит в рубашку, очистите его от грязи, отшлифуйте и смажьте.

Затем вымойте и очистите передний переключатель, тщательно протрите его, высушите, а затем разгладьте все движущиеся части.

Затяните «барашек», присутствующий на монетах переключения, почти до конца (оставьте несколько оборотов для регулировки). На этом этапе подготовка завершена.

Второй этап — установка переднего переключателя.

Установите выключатель так, чтобы рамка выключателя была параллельна передним звездам сверху. (Для регулировки высоты и угла наклона выключателя опустите зажимной винт).

Чтобы отрегулировать высоту, положите цепь на большую звезду, разница между рамкой и большой звездой должна составлять 2-3 мм. Чем меньше эта разница, тем лучше сдвиг

Далее необходимо отрегулировать «блокировку цепи» (чтобы цепь не спадала при переключении на низшие и высшие передачи).

Если вы посмотрите на переключатель сверху, то увидите на нем два регулировочных винта h-high (высокий) и L-low (низкий) — эти винты отвечают за регулировку «блокировки цепи».

Установите цепочку спереди и сзади на маленькую звезду

Начинаем вращать винт l-low (низкий) до тех пор, пока цепь не будет максимально приближена к внутренней пластине, но следите за тем, чтобы при вращении лепестковой цепи не задеть цепь за рамой. Затем потяните кабель с помощью плоскогубцев и нажмите на винт крепления кабеля.

Теперь вам нужно проделать те же действия с H-High Scream (высокий). Наденьте цепочку на большую звезду спереди и маленькую сзади. Мы поворачиваем винт h (высокий) до тех пор, пока цепь не окажется как можно ближе к внешней пластине, но так, чтобы при повороте лепестковой цепи цепь за рамой не пострадала.

Теперь вам следует проверить работу переключателя, нажимая на педали (поставьте велосипед на подставку или вывесите заднее колесо), переключайте передачи шаг за шагом в обоих направлениях. Если он плохо переходит от больших звезд к маленьким, необходимо ослабить трос, повернув «барашек» на монетах по часовой стрелке, а если от маленьких к большим — против часовой стрелки.

Третий шаг — проверка переключателя.

После проверки работы рычага переключения передач на весу, необходимо сделать это под нагрузкой, сесть на мотоцикл и переключать передачи, ехать. Передний переключатель должен работать плавно и четко, цепь не должна тереться о раму.

Какие проблемы могут возникнуть при регулировке переднего переключателя?

1) Несовместимость переднего переключателя и системы.

Бывает так, что при замене или установке нового переключателя скоростей используется не тот переключатель. Как правило, существует три типа: кабельный верхний брус, кабельный нижний брус и универсальный, и каждый переключатель предназначен для определенной системы и количества зубьев. Поэтому при покупке выключателя посмотрите, что у вас было, а если вы не знаете, возьмите образцы.

2) Я не могу отрегулировать передний переключатель, цепь постоянно трется о раму.

Сначала проверьте схожесть установки переключателя скоростей, если все в порядке, проверьте систему, не погнута ли она, прямые ли звездочки, сделайте движение педалей и посмотрите на них, звездочки не должны менять ось вращения.

3) Трение цепи о раму при скорости 3-1.

Не забывайте о понятии «косая цепь» Если цепь расположена по диагонали, кататься на ней не рекомендуется — это может привести к растяжению цепи и поломке переключателя.

Также не забывайте ослаблять давление на педали при переключении передач.

Передний переключатель (перекидка)

По словам Покатушки, когда они месили грязь, он начал трогать цепь для Перекидки после мытья машины. И удалите этот переключатель. Просмотренное видео:

Я думаю, все хорошо! Я пойду и починю это гребаное дерьмо! Повернув болт, трос начал тянуться. Черт! Это все еще больно. После часа волнений я обнаружил, что зажим, удерживающий переключатель, немного сместил перекидку относительно оси цепи, и она не стала параллельной! Сука! Зажим был восстановлен, но я уже отключил параметры! И все! И он стал поворачивать, поворачивать и разворачивать цепь с перекидкой! Потребовалось 2 часа, но кампания в порядке …

Передний переключатель

После этого я решил расписать все, что касается самого переключателя и настройки трансмиссии. Я начал искать информацию и нашел интересный материал. Мы читаем 🙂 Многие велосипедисты считают задний переключатель самым важным и ответственным элементом велосипеда. Однако передний переключатель оказался довольно значительным узлом. Хотя обычно их приходится использовать реже, чем задние.

Итак, передний переключатель используется для передачи цепи с одной звездочки на другую. Сделайте — переключатель скоростей, установленный на руле или раме.

Как работают перевертыши

В большинстве современных велосипедов используются задние переключатели. Переключение осуществляется путем перемещения цепи с одной звездочки на другую. Переключатели кажутся сложными, но на самом деле они очень просты и работают исключительно за счет грубой силы, особенно передние переключатели. Переключатель — это просто металлическая рамка, которая может вращаться вперед-назад из стороны в сторону. Старые переключатели представляли собой раму, установленную на оси, в то время как современные переключатели с параллельными трубами используются для этой цели.

Передний переключатель срабатывает и толкает цепь в сторону, в результате чего цепь идет под углом к звезде, а не по прямой линии. Если этот угол становится слишком острым, цепочка больше не может быть помещена на эту маленькую звезду и перескакивает на соседнюю — маленькую. Когда цепочка движется от маленькой звезды к большой, переключение происходит несколько иначе. Сериал подталкивает к большой звезде — соседу, которого вы посещаете и перед которым трепещете. В конце концов он попадает в зуб большой звезды, затягивается и приближается к этой звезде. Современные звезды часто имеют боковины специальной формы — инжектированные поверхности и штифты, которые приподнимают цепь для лучшего переключения. Передний переключатель забрасывает верхнюю часть цепи, задний — нижнюю. Верхняя часть цепи передает усилия педалей на задние звезды, поэтому если вы крутите педали с большим усилием, цепи сложнее разогнуться в стороны из-за натяжения. Поэтому важно уменьшить усилие при переключении передним переключателем. Однако это не так важно при переключении с помощью заднего переключателя, поскольку он использует нижнюю, слегка выступающую часть цепи. При выборе переднего переключателя скоростей по сравнению с задним возникает множество трудностей:

Установка переходов

Существует 5 различных типов креплений переднего переключателя скоростей, в зависимости от диаметра обтекателя рамы. Среди них:

  • 1 1/8 ″ (28,6 миллиметра) зажим. Это традиционный стандартный тип для большинства шоссейных и старых горных велосипедов.
  • Зажим 1 1/4 ″ (31,8 мм) для немного больших подседельных штырей.
  • 1 3/8 ″ (34,9 мм) зажим для широких труб из лозы, общепринятый для алюминиевых рам.
  • «Braze-on» Выключатели подключаются к специальной платформе, которая приклеивается или приклеивается к раме. Такая монтировка ограничивает выбор звезд. С помощью такого крепления можно выполнить некоторые вертикальные регулировки, но этого недостаточно.
  • «E-type» от Shimano — крепление к санкам. Это крепление также предполагает использование кронштейнов, которые его стабилизируют. Этот тип крепления вообще не осуществляет вращения, поэтому вы должны использовать звезды той системы, для которой предназначен перевертыш.

Стресс от торта

С обычными передними переключателями передач «низкая тяга» — они управляются тросом, который проходит над автомобилем « с переключателем передач; верхняя тяга » они управляются тросом сверху. Такая конструкция обычно используется на горных велосипедах, чтобы избежать слетания тросов с переднего колеса под каретку, где они сразу же забиваются грязью. Некоторые старые конструкции предусматривают использование скрутки рубашки из держателя под нижней трубкой. Эта конструкция не используется с середины 70-х годов. К счастью, это & # 8212 легко обойти; Если вы хотите установить современный выключатель на раму, где должен быть установлен такой кронштейн — Просто игнорируйте кронштейн, управляя им и.#171;голый» Трюк под троллейбусом. Если вы хотите защитить краску, есть два простых способа сделать это: самый простой из них — использовать кусок и#171;плавающей» рубашка — кусок длиной 50-75 мм под каретку. В то же время ни один из концов не должен касаться держателя. Если он контролирует кабель, он останется на месте. Более элегантный способ — установить под тележкой современную пластиковую направляющую. Обычно эти направляющие крепятся 5 мм винтами, поэтому вам придется вытащить тележку, просверлить раму и нарезать 5 мм резьбу. Сделать это довольно просто.

Большие размеры системы

Современные выключатели хорошо работают при низкой установке, не подвергаясь воздействию звезд. В частности, изгиб нижней части внешней части переднего переключателя должен полностью соответствовать изгибу самых больших звезд. Если ваш передний переключатель работает со звездой большего размера, чем предполагалось, задняя часть рамки будет находиться гораздо ближе к звезде, но передняя часть передней части рамки будет находиться далеко друг от друга, чтобы обеспечить правильное переключение. Обратное положение — При работе с меньшей звездой, чем переключатель, передняя часть рамы заходит слишком далеко для передней звезды, когда она еще слишком далеко позади. Это не влияет на четкость переключения, но требует чрезмерного натяжения троса при выходе из передач. Несоответствие переключателя / формы звезды может быть удовлетворительным с фрикционными хомутами, но, скорее всего, вызовет проблемы с современными дискретными хомутами. Если у вас необычные системные требования, вы можете замаскировать внешнюю часть рамки коммутатора в соответствии с используемой звездой.

Современные выключатели предназначены для систем с двумя или тремя гнездами. В соответствии с этими потребностями подбирается размер рамы. На «Двойных» передний переключатель, внутренняя рама опускается лишь немного ниже, чем внешняя. Для трехходовых выключателей внутренняя часть рамки намного ниже, чем внешняя. Такая конструкция значительно улучшает переключение на самый маленький центр, так как рамка находится ближе к центральной звезде. И#171;Двойные» переключатели хорошо работают с трехскоростными системами, но только если центральная звезда находится немного ниже. В противном случае переход к небольшой центральной звезде происходит крайне неторопливо. Современные переключатели на трехскоростные, где средняя звезда чуть меньше большой, работают очень незначительно. В целом, они предназначены для конкретного различения средних и крупных звезд. Шимановские « 10-скоростные » переключатели рассчитаны на зазор в 13 зубьев, обычно 52-39. Большинство других переключателей — на разницу в 10 зубьев между большими и средними звездами. Удивительно, но самый маленький размер звезды почти не влияет на работу перевертыша. Поэтому многие велосипедисты заменяют самую маленькую звезду в стандартной дорожной сети на звезду с меньшим размером, чем стандартные 30 зубцов. 7-slotty, 8-atomic bomb, 9-pitch, 10 bar …

Многие передние переключатели передач рассчитаны на определенное количество передач от заднего. На самом деле это в основном маркетинговая уловка, а не функциональное различие. Почти все современные переключатели скоростей работают с любой кассетой. Правда только в том, что рамы уже немного подходят к более узким сериям, используемым на кассетах с большим количеством звезд, но на практике это не вызывает никаких проблем. Незаметное переключение на горный/шоссейный цикл

Величина перемещения тросика при переключении на шифтерах Shimmer варьируется между переключателем для горных и шоссейных дорог. Это может вызвать проблемы, если вы используете переключатель для шоссейного велосипеда с прямым рулем и соответствующими рычагами переключения для горного велосипеда. или наоборот, используете переключатель для горного велосипеда с шоссейным оборудованием. Однако при использовании дискретных систем сдвига могут возникнуть проблемы. Если у вас есть старые добрые фрикционные переключатели. Это также не является проблемой для некоторых переключателей Campagnolo. Shimano производит модель и#171;тройного» модель R440 с прямым рулем . Переключатели Road Design для (52-42-*) и переключатели Rapidfire.

Регулировка переднего переключателя

Не следует регулировать передний переключатель, пока не настроен передний переключатель, так как на настройки переднего переключателя влияет положение переднего переключателя, и вы должны быть в состоянии включить любую передачу заднего хода при правильной настройке переднего переключателя.

Регулировка переднего переключателя — не точная наука. Для этого требуется хороший глазомер и немного терпения. Когда вы прикладываете усилие к педалям, оно передается от верхней части цепи к задней звездочке. Ниже цепи — это просто обратный путь, и его натяжение обеспечивается только пружинами переключателя. Поскольку переключатель работает с верхней частью цепи, его функция не так проста. В целом, вы не можете полагаться на хрустящий переключатель для активного педалирования, даже если задний переключатель работает правильно.

Три основные настройки переключателя

Положение смены

— правильно прикрепить его к раме. Это необходимо сделать правильно, прежде чем приступать к регулировке пределов. Здесь есть две переменные — угол и высота.

Угол переднего переключателя определяется, глядя на раму. Но вот беда — современные выключатели имеют настолько интригующие размеры, что не всегда легко определить, когда это правильно. В целом, центральная линия должна быть параллельна центральной линии рамы. Поворот переключателя так, чтобы задняя часть рамы находилась дальше от рамы, иногда улучшает переключение на меньшую звездочку системы, предотвращая попадание цепи на большую звездочку; однако при использовании большей цепи может потребоваться регулировка. Также возможен удар шатуна о раму. Поворот рамы так, чтобы она была ближе к раме, уменьшает необходимость регулировки больших цепей в системе и улучшает передачу на большие цепи, но с возможностью оставить цепь внутри.

Высота переключателя важна для качественного изменения. Производители обычно рекомендуют расстояние в 2 мм между внешней стороной ободка и большой звездой. Однако это лишь результат чрезмерного упрощения проблемы. Наилучшее качество обеспечивается при самом нижнем положении, когда зубья тары не касаются рамы. Чем меньше вы опускаете переключатель, тем лучше передача и без необходимости регулировки.

Несоответствие заднего переключателя / Big Star

Чтобы переключатель был расположен как можно ниже, кривизна рамы должна соответствовать кривизне Big Star.

Если ваша самая большая звездочка больше, чем тот переключатель, для которого она предназначена, задняя часть звездочки будет задевать зубья звездочки, прежде чем передняя часть звездочки станет достаточно большой, чтобы обеспечить четкое переключение без регулировки.

Если самые большие звезды меньше, чем рассчитанный переключатель, то переключатель нормальный, но необходима регулировка, так как задняя часть рамы больше, чем у этого типа. поэтому цепь пересекает его в стороне от задней части.

Недавно Шелдон начал адаптировать раму перевертыша к большой звезде. На велосипеде с системой 50/38/28 и переключателями на 46/36/26. Кривизна рамки не соответствует кривизне звезд. Сняв за несколько минут немного металла с переключателя (с внешней, внутренней плоскостей и мостика между ними), они добились соответствия кривизны звезд и рамки. Теперь переключатель может быть установлен очень близко к звездочке, обеспечивая отличное управление передачей.

Ограничение на низшую передачу.

Это не позволяет выключателю ограничителя сбрасывать цепь с малых звезд системы. Если она станет слишком слабой, цепь порвется при попытке перейти на меньшую звезду. Если она слишком тугая, то перейти на эту звезду будет трудно или почти невозможно.

На старом выключателе он находится ближе к раме. На современных — наоборот. В основном это связано с несколько иной конструкцией переключателя.

Основная функция — Установите его так, чтобы цепь на нижней передаче немного отходила от внутренней рамы (передняя и задняя большая и задняя большая). Это наилучшее состояние для двухскоростной системы, которая обеспечивает доступ почти ко всем или всем задним звездам с минимальным оборудованием.

Для трехскоростных систем иногда необходимо немного ослабить их, чтобы внешняя часть рамы могла двигаться так, чтобы цепь толкалась центральной звездой.

Сначала нужно установить цепь на самую маленькую тару спереди и самую большую сзади. Затем ослабьте анкерный болт, крепящий трос, одновременно затяните стопор и на один оборот открутите регулировочный барабан на рычаге переключения передач.

Ограничитель нижней передачи предотвращает перемещение цепи за пределы самой маленькой звезды. Если ограничитель становится слишком слабым, то при переключении со средней передачи на короткую цепь происходит скачок в серое стекло. Если ограничитель слишком тугой, то переключение на малую звезду затруднено или полностью невозможно.

Переключатель цепи должен находиться как можно ближе к внутреннему краю рамы, чтобы не задеть цепь при вращении педалей.

Затем необходимо натянуть трос и затянуть крепежные болты.

Антидеривационные инструменты

Иногда возможно при установке ограничителя может привести к небольшому падению цепи от маленькой звездочки, и чуть более длинной — не допускайте к этому переключения программ.

В таких случаях хорошее, но грубое, решение — установка специального оборудования.

Ограничитель высшей передачи

Его регулировка предельно проста — необходимо добиться такого положения, при котором цепь на самой высокой передаче (передней, короткой задней, задней) почти трется о внешнюю часть рамы. Это уменьшает усилие сборки при переключении задней передачи.

Чтобы отрегулировать ограничитель высшей передачи, необходимо установить цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звезды.

Поворот винта ограничителя устанавливает такое положение рамки переключателя скоростей, чтобы цепь находилась как можно ближе к внешнему краю рамки, но при вращении педалей цепь не касалась ее.

После этого, вращая педали, вы должны переключать передачи шаг за шагом в обоих направлениях. Если цепь плохо переходит с большой на малую звезду, необходимо ослабить трос и повернуть щуп регулировки натяжения троса. Наоборот.

При медленном переключении скорости будьте осторожны и не прилагайте слишком большого усилия к педалям. При переключении передач необходимо немного уменьшить усилие на педали. Если переключение передач ненадежно даже при небольшом усилии, вам может помочь небольшое ослабление ограничителя. После этого убедитесь, что рама не может уйти слишком далеко и ударить по шатуну.

Иногда может помочь небольшое выгибание первого ряда рамы. Это можно сделать с помощью конического ключа, но, к счастью, он редко требуется для современных выключателей, но часто использовался на старых выключателях.

«Подгонка» Передний переключатель

При переключении передач немного выходит из направления, в котором цепь подходит к переключателю. Следовательно, иногда возникает необходимость и#171;подгонки» положение переключателя при переключении задней передачи, даже если она остается на той же передней звезде. И#171;Подгонка» Это легкое движение рамы с манеткой, но недостаточное для переключения передачи, только для устранения трения на звезде.

На старых манетках для абразивных рубашек и#171;подгонка» она была только включена, но современные дискретные линии по производству манной крупы почти всегда можно установить, поэтому эта корректировка не требуется. Для отличной коммутации необходимо использовать переключатель, предназначенный для конкретной формы звезды, а звезды должны быть абсолютно плоскими. Чем глубже в звезде установлена душевая рама, тем меньше требуется регулировок.

Если система требует и#171;подгонки», вы должны это сделать. Если переключатель цепи трется о раму, потрите раму так, чтобы она не ожидала правильного переключения.

Серийная линия

« Линия цепи » — это расстояние от плоскости симметрии каркаса до цепи/звезды.

Проблемы с передним переключателем часто вызваны неправильной линией цепи, т.е. цепь находится слишком близко или, чаще, слишком далеко от центральной линии велосипеда. Обычно это связано с неправильным выбором каретки для этой системы.

Тринг

Часто проблемы с переключением передач возникают не из-за неправильной работы/регулировки переключателя, а из-за слишком большого трения троса, который им управляет. Большое трение обычно приводит к медленному возврату рамы под действием пружины переключения.

Как правило, эти проблемы возникают в небольшой части рубашки, которая идет от штыря к выключателю. Передняя часть рубашки подвергается воздействию грязи, которая летит с колеса, и поэтому быстро ржавеет, значительно ухудшая качество переключения. Эта петля должна быть достаточно длинной, чтобы не было резких изгибов. На большинстве велосипедов эта петля очень маленькая.

Еще одна проблемная зона — где проходит кабель — под автомобилем. Помимо медленного переключения передач, трение может вызвать самопроизвольное переключение под нагрузкой.

Пластик в рубашке для системы переключения передач имеет несколько прямых задержек, а кабель для разрыва — из спирально оборванного провода. Поэтому для правильного вырезания рубашки требуется специальный инструмент. Когда вы покупаете рубашку, важно знать необходимую длину, чтобы можно было обрезать ее в магазине, если у вас нет подходящих плоскогубцев.

Когда вы вырезаете рубашку, пластик слегка сплющивается. Полезно завершить очистку и округление, например, с помощью AHLE. Непосредственно перед задним переключателем рубашка образует прочную петлю. Сначала я рекомендую сложить кусок рубашки до приблизительного размера и только потом полностью отрезать его.

Когда вы разрезаете прямую рубашку, все продольные провода имеют одну длину, поэтому, когда вы складываете ее, конец рубашки становится косым, потому что провода, проходящие внутри и снаружи сгиба, идут по-разному. Я (разумеется, Шелдон) считаю, что обрезка уже согнутой рубашки делает соединение концов рубашки более гладким. В конце рубашки также должны быть специальные советы. Они сохраняют правильную форму конца рубашки, а также не заставляют рубашку расти по частям.

При использовании современных рубашек смазка кабеля больше не требуется. На самом деле, часто из-за вязкости смазки все становится только хуже. Однако немного редкого масла для той части рубашки, которая идет к выключателю, не повредит — оно предотвратит появление ржавчины.

Тринг и рубашка сильно отличаются по качеству. Я бы рекомендовал покупать только лучшие кабели и рубашки. Однако все еще существуют ситуации, когда пружина выключателя не может преодолеть трение в этой петле.

Держатель для фокусов (сзади)

Часто возникают проблемы с подключением конца кабеля к болту выключателя. Если он подходит под неправильным углом, геометрия параллелограмма будет искажена, и поэтому будет трудно добиться нормального перемещения переключателя по всему диапазону передач. Обычно на выключателе есть слив или шайба с загнутым концом, по которой можно определить, правильно ли подключен кабель.

Например, на приведенном выше коммутаторе кабель подключен неправильно. Вы можете видеть канавку между витками кабеля и шайбой.

Крепление поперечины (спереди)

На передних выключателях некоторые новые модели сконструированы таким образом, что кабель можно подключить двумя способами. Если трос подходит снаружи болта (тогда он шарнирно соединен с параллелограммом), то рама перемещается меньше для этого движения троса. Он обеспечивает легкую работу и тонкую регулировку. Если трос подходит от края петель параллелограмма к болту, то рама перемещается навстречу этому движению троса. Это часто требуется для дискретного переключения передач.

Езда / самопроизвольное переключение

Проскальзывают ли иногда педали, когда вы прилагаете большое усилие? Это распространенная жалоба, особенно когда велосипедист крутит педали. На самом деле, это опасное положение — хорошая причина, чтобы остаться в седле и переключиться на более низкую передачу, чем стоять на конечной.

Хотя пропуски / скачки / самопроизвольное переключение передач часто являются виной переключателя, очень редко это происходит из-за его неправильной эксплуатации.

Прыжки в очереди могут быть связаны с одной из двух независимых проблем: Пропуск или спонтанное переключение. Первый шаг в решении проблемы — это определение характера проблемы,: проскакивание подразумевает перескок цепи на вершину зубьев проводов под нагрузкой. После этого перескока цепь остается на той же передаче. Обычно это связано с износом серии и/или звезд.

Скорее всего, это происходит на самой маленькой звезде кассеты, особенно если она используется в сочетании с системой малых звезд. Более подробно этот вывод рассматривается в статье об износе цепи. Иногда скольжение также приводит к погнутым звеньям.

Самостоятельное переключение передач реализуется так же, как и скольжение, только после прыжка цепь уже находится на другой, более высокой передаче (малый астероид). Причиной этого является сочетание гибкости рамы и трения троса.

Передний переключатель (переход): 8 комментариев

Очень полезная статья. Лучшее, что я видел. Большое спасибо.

Полезная статья, но я все еще не могу настроить. По: — или на пониженной передаче 3*7 (всего 7 звезд) — или на повышенной 1*1.